Рекомендуемая литература

НАШИ СТАТЬИ:

Французский язык в языковой школе

Зачем изучать иностранные языки?

Французский язык как средство международного общения

Эмиграция во Францию: особенности изучения языка

Архив статей



ФРАНЦУЗСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
109189 Москва
Николоямская, 1
Здание Библиотеки иностранной литературы.
Вход центральный.


Ещё центры изучения французского языка

Объявления

Смотрим вместе

Французские мультфильмы



Связь с руководством сайта: director@frenchlang.ru




 
Содержание курса

Урок 1
Знакомство

  • Я представляюсь на русском и на французском языке
  • Я пишу несколько слов на обоих языках, а затем предлагаю сделать детям то же самое на небольших необычный бейдж
  • Я пишу на доске несколько французских слов, связанных со знакомством: возраст, мальчик, девочка. А также слова, связанные с темой урока: буква, карандаш.
  • Мы вместе рисуем небольшие фигурки или персонажей, взяв за основу формы букв.
  • Демонстрация видеофильма на тему только что проделанного упражнения

Урок 2
Экскурсия

  • Экскурсия по кинотеатру. Мы посетим «спрятанные» за обратной стороной экрана помещения, в том числе проекционный зал.
  • На доске пишем по-французски слова: фильм, проектор, лампа, экран, зрители
  • Создадим серию небольших эскизов мест, которые мы только что посетили.
  • черно-белый фильм, что-то немое — Люмьер, Мельес
  • Демонстрация видеофильма на тему занятия. ФРАНЦУЗСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ

Урок 3
FLIP BOOK + клип

  • Демонстрация мультипликационного фильма
  • Я объясняю принцип создания мультфильма, и мы создаем вместе флип-бук. Сначала дети раскрашивают персонажей, а затем мы собираем флип-бук. книжка с бегущими картинками
  • На доске слова с цветами, которые мы использовали при раскрашивании.

Урок 4
Портрет-урок

  • Новая техника изображения персонажа — делаем портрет. Я объясняю некоторые простые принципы создания портрета.
  • На доске французские слова: лицо, нос, рот, ухо, волосы, тело.
  • Видеосюжет на тему урока
  • В конце урока мы сделаем фотографии для урока на следующей неделе. Их мы используем для создания афиши.

Урок 5
Коллаж, афиши к фильму КАКОЙ ФИЛЬМ?????? Tale????

  • Демонстрация короткометражного фильма
  • Вместе делаем афишу к этому фильму, использую фотографии, которые были сделаны на прошлой неделе. Они будут проявлены на бумаге разного размера и послужат основой для создания афиши.
  • На доске слова: афиша, кадр, буква, графика, изображение.

Урок 6

  • Экспериментируем с «камерой обскура». Мы делаем коробку с небольшим отверстием с одной стороны и с не пропускающей свет бумагой с другой стороны. Таким образом мы сможем увидеть перевернутое изображение и сразу же его зарисовать.
  • Я объясняю основные принципы работы фотоаппарата и видеокамеры, а также и того, как устроен глаз.
  • На доске слова: проекция, пленка, камера, объектив, глаз.
  • Демонстрация видеофильма.

Идеи тем последних уроков
Создание упрощенной модели «волшебного фонаря»
Создание рисунков и графических изображений на пленке и демонстрация того, что получилось при помощи диапозитива
Создание резюме просмотренного фильма пир помощи создания эскизов (в технике акварели или красок)
Демонстрация небольшого фильма (super 8 или DV).
Описание курса
Итак, здесь я представляю программу курса, в течение которого мы и будем заниматься изучением таких слов и грамматических конструкций. Во время занятий мы будем смотреть на французском языке фильмы, так или иначе затрагивающие тему, поднятую мною выше. Рекомендуемый возраст учащихся от 9 до 13 лет. Необходимо, чтобы ребенок изучал французский язык не меньше 1 года. Чтобы облегчить процесс общения, на всех занятиях будет присутствовать и помогать мне человек, говорящий на русском языке.
Я предлагаю два урока, каждый длительностью 2,5 часа (один в субботу, другой в воскресенье). Каждое занятие будет с перерывом в 15 минут. Оба урока будут одинаковы по содержанию, для того чтобы принимать две разные группы в разные дни. Начало занятий в 14:00, окончание в 16:30.
Первое занятие я начну с представления себя на французском языке и напишу на доске свое имя сначала на кириллице, а затем латинскими буквами. После этого я предложу каждому ребенку сделать то же самое на маленьких бейджах. Это позволит мне быстро запомнить их имена.
На каждом занятии мы будем смотреть короткометражный фильм или мультфильм, который будет задавать тему урока и практических упражнений.
Как правило, занятие будет начинаться с описания фильма и его темы.
Иван Штауденманн



 
(с) 2010 - 2024 Французский язык. Методика обучения французскому.
Редактор – А.Митин (mitin@frenchlang.ru)
По вопросам рекламы обращаться на reklama@frenchlang.ru

Rambler's Top100 Французский язык.ru